Интернет-магазин строительных и отделочных материалов

Цели создания интернет-магазина:
- Расширение границ бизнеса и рынка сбыта продукции в ассортиментном и географическом отношении;
- Предоставление максимально полной информации о товаре и услугах компании;
- Минимизация издержек на работу с клиентами за счет функционала интернет-магазина;
- Увеличение присутствия. Повышение мобильности и доступности в т.ч. за счет создания адаптивной верстки на 2-ом этапе проекта
- Создание площадки для успешного продвижения и продажи товаров компании.
Основная аудитории сайта:
- Розничный покупатель
- Мастер
- Оптовый покупатель
- Поставщик
- Возможность покупки товаров клиентом;
- Получение контактной информации о магазинах сети;
- Полная автоматизация процесса покупки и оплаты товаров покупателем;
- Минимизация телефонных/почтовых контактов с покупателем за счет удобной (полной) подачи информации в интернет-магазине (в том числе о том, как оформить и оплатить заказ), предоставления сервисов, таких как калькулятор расчета ремонта;
- Публикация полезной информации с советами и инструкциями;
- Получение онлайн-консультации специалиста;
- Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте;
- Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказов
- Постоянная возможность получения актуальных значений цен и товарных остатков в интернет-магазине с отображением адресов складов;
- Оповещение покупателей о проходящих в магазине акциях;
- Проведение маркетинговых исследований посредством опросов, голосований;
- Осуществление кросс-продаж путем предложения дополнительных товаров на всех этапах покупки (при просмотре каталога, при отсутствии товара на складе — предложение аналогов, при выборе товара — предложение сопутствующих, при оформлении заказа в корзине — предложение сопутствующих товаров);
- Информирование о дисконтной системе, принятой в магазине
Для Мастеров разрабатываемый сайт должен решать дополнительно следующие задачи:
- Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте Мастера;
- Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказа, бонусный баланс
- Информирование о дисконтной системе, принятой для Мастеров
- Для оптовых покупателей разрабатываемый сайт должен решать следующие задачи:
- Упрощение получения информации об условиях работы с компанией, системе ценообразования;
- Информирование о текущих новостях, акциях, услугах компании;
- Упрощение получения контактной информации о службе по работе с оптовыми покупателями;
- Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.
- Получение актуальных значений розничных цен в прайсе.
Для поставщиков разработанный сайт решает следующие задачи:
- Упрощение получения контактной информации о службе снабжения;
- Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.
Интернет-магазин реализован на "1С-Битрикс: управление сайтом - Бизнес" с разработкой индивидуального дизайна.