Одним из первых решений стало создание фона-подложки с световыми бликами, имитирующими световые лучи проекторов в темноте. В них присутствовали все те оттенки, что есть в цветовой гамме фирменного стиля компании, и даже больше. Далее в дизайн добавили еще красок - ярких и сочных, они появились в главном меню компании: фиолетовый, желтый, зеленый и коралловый. Позднее данные цвета были представлены в сочетании друг с другом уже на самих страницах сайта. Добавляя все новые акценты и сочетая их со основной гаммой, создавался дизайн.

Совершено новый подход к структуризации информации позволил создать не просто указатели разделов, но и стать неотъемлемой частью самого дизайна сайта. При наведении на один из пунктов происходит небольшая пауза перед раскрытием информации о разделе.



Простой подбор проектов по тематикам.

