Интернет-магазин компании «Дровосек».
Цели проекта:
- Позиционирование компании как эксперта на рынке инструмента
- Создание/поддержание имиджа масштабного игрока в сфере инструмента
- Повышение информированности о деятельности компании как конечных (офф-лайн и он-лайн), так и корпоративных клиентов.
Рост эффективности деятельности интернет-магазина обеспечивается решением следующих задач:
- повышение/рост SEO, и как следствие рост поискового трафика,
- улучшение интерфейсов,
- автоматизация работы оператора интернет-магазина,
- обеспечение простоты и удобства онлайн заказа и покупки (без лишних шагов и проблем),
- реализация функции автоматического расчета стоимости доставки по РФ,
- возможность оплаты покупки на сайте,
- обеспечение удобства для пользователей мобильных платформ,
- повышение конверсии.
Разрабатываемый сайт решает следующие задачи:
- отображает каталог продукции с возможностью фильтрации по характеристикам товаров;
- предоставляет возможность поиска товара по различным характеристикам товаров;
- предоставляет возможность заказа выбранной продукции;
- клиент имеет личный кабинет, в котором отражается история покупок, статус заказов;
- взаимодействует с системой Заказчика 1С по выгрузке товарного каталога и загрузке заказов;
- имеет удобную систему навигации по сайту и поиска информации на сайте;
- обеспечивает email и СМС информирование о заказе (номер заказа и его статус);
- имеет возможность авторизации из социальных сетей (вк, одноклассники. fb);
- имеет возможность оставить отзыв или задать вопрос о товаре;
- имеет возможность быстрого просмотра товара в каталоге;
- имеет возможность сравнения товаров внутри категории;
- имеет возможность онлайн-оплаты;
- есть возможность узнать статус заказа по его номеру и номеру телефона;
- есть возможность автоматической отправки письма при смене статуса заказа;
- показывает остатки конкретного магазина при выборе товара;
- имеется возможность кросс-продаж.