СтройРемо

Интернет-магазин строительных и отделочных материалов

stroy-remo.ru.png

Цели создания интернет-магазина:
  • Расширение границ бизнеса и рынка сбыта продукции в ассортиментном и географическом отношении;
  • Предоставление максимально полной информации о товаре и услугах компании;
  • Минимизация издержек на работу с клиентами за счет функционала интернет-магазина;
  • Увеличение присутствия. Повышение мобильности и доступности в т.ч. за счет создания адаптивной верстки на 2-ом этапе проекта
  • Создание площадки для успешного продвижения и продажи товаров компании.
Основная аудитории сайта:
  1. Розничный покупатель
  2. Мастер
  3. Оптовый покупатель
  4. Поставщик

Разработанный сайт решает следующие задачи розничного покупателя:
  • Возможность покупки товаров клиентом;
  • Получение контактной информации о магазинах сети;
  • Полная автоматизация процесса покупки и оплаты товаров покупателем;
  • Минимизация телефонных/почтовых контактов с покупателем за счет удобной (полной) подачи информации в интернет-магазине (в том числе о том, как оформить и оплатить заказ), предоставления сервисов, таких как калькулятор расчета ремонта;
  • Публикация полезной информации с советами и инструкциями;
  • Получение онлайн-консультации специалиста;
  • Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте;
  • Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказов
  • Постоянная возможность получения актуальных значений цен и товарных остатков в интернет-магазине с отображением адресов складов;
  • Оповещение покупателей о проходящих в магазине акциях;
  • Проведение маркетинговых исследований посредством опросов, голосований;
  • Осуществление кросс-продаж путем предложения дополнительных товаров на всех этапах покупки (при просмотре каталога, при отсутствии товара на складе  предложение аналогов, при выборе товара — предложение сопутствующих, при оформлении заказа в корзине — предложение сопутствующих товаров);
  • Информирование о дисконтной системе, принятой в магазине

Для Мастеров разрабатываемый сайт должен решать дополнительно следующие задачи:
  • Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте Мастера;
  • Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказа, бонусный баланс
  • Информирование о дисконтной системе, принятой для Мастеров
  • Для оптовых покупателей разрабатываемый сайт должен решать следующие задачи:
  • Упрощение получения информации об условиях работы с компанией, системе ценообразования;
  • Информирование о текущих новостях, акциях, услугах компании;
  • Упрощение получения контактной информации о службе по работе с оптовыми покупателями;
  • Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.
  • Получение актуальных значений розничных цен в прайсе.

Для поставщиков разработанный сайт решает следующие задачи:
  1. Упрощение получения контактной информации о службе снабжения;
  2. Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.
Интернет-магазин реализован на "1С-Битрикс: управление сайтом - Бизнес" с разработкой индивидуального дизайна. 

Выдаем результат

Многофункциональный интернет-магазин для различных категорий: розничный покупатель, мастер, оптовый покупатель, поставщик.
Готовый проект: http://www.stroy-remo.ru/
Хочешь такой же?
Позвони или напиши нам
или
Оставить заявку

Другие проекты

Мы работаем над большим количеством интересных проектов. Вот еще несколько.
^ Наверх