+7 (8332) 35-18-86

Интернет-магазин «Строй Ремо»

Тип проекта: Интернет-магазины

Цели создания интернет-магазина:

  • Расширение границ бизнеса и рынка сбыта продукции в ассортиментном и географическом отношении;
  • Предоставление максимально полной информации о товаре и услугах компании;
  • Минимизация издержек на работу с клиентами за счет функционала интернет-магазина;
  • Увеличение присутствия. Повышение мобильности и доступности в т.ч. за счет создания адаптивной верстки на 2-ом этапе проекта
  • Создание площадки для успешного продвижения и продажи товаров компании.

Основная аудитории сайта:

  1. Розничный покупатель
  2. Мастер
  3. Оптовый покупатель
  4. Поставщик

Разрабатываемый сайт должен решать следующие задачи розничного покупателя:

  • Возможность покупки товаров клиентом;
  • Получение контактной информации о магазинах сети;
  • Полная автоматизация процесса покупки и оплаты товаров покупателем;
  • Минимизация телефонных/почтовых контактов с покупателем за счет удобной (полной) подачи информации в интернет-магазине (в том числе о том, как оформить и оплатить заказ), предоставления сервисов, таких как калькулятор расчета ремонта;
  • Публикация полезной информации с советами и инструкциями;
  • Получение онлайн-консультации специалиста;
  • Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте;
  • Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказов
  • Постоянная возможность получения актуальных значений цен и товарных остатков в интернет-магазине с отображением адресов складов;
  • Оповещение покупателей о проходящих в магазине акциях;
  • Проведение маркетинговых исследований посредством опросов, голосований;
  • Осуществление кросс-продаж путем предложения дополнительных товаров на всех этапах покупки (при просмотре каталога, при отсутствии товара на складе  предложение аналогов, при выборе товара — предложение сопутствующих, при оформлении заказа в корзине — предложение сопутствующих товаров);
  • Информирование о дисконтной системе, принятой в магазине
  • Для Мастеров разрабатываемый сайт должен решать дополнительно следующие задачи:
  • Упрощение регистрации существующих клиентов за счет возможности авторизоваться по дисконтной карте Мастера;
  • Создание личного кабинета клиента, в котором отражается история покупок, статус заказа, бонусный баланс
  • Информирование о дисконтной системе, принятой для Мастеров
  • Для оптовых покупателей разрабатываемый сайт должен решать следующие задачи:
  • Упрощение получения информации об условиях работы с компанией, системе ценообразования;
  • Информирование о текущих новостях, акциях, услугах компании;
  • Упрощение получения контактной информации о службе по работе с оптовыми покупателями;
  • Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.
  • Получение актуальных значений розничных цен в прайсе.

Для поставщиков разрабатываемый сайт должен решать следующие задачи:

  1. Упрощение получения контактной информации о службе снабжения;
  2. Упрощение получения шаблонов договоров и прочей необходимой документации.

Интернет-магазин реализован на "1С-Битрикс: управление сайтом - Бизнес" с разработкой индивидуального дизайна.

Все работы для клиента "ООО «СтройРемо»"

Представьтесь, пожалуйста

Как с вами связаться?

Хочу загрузить файл

Добавить файл

Напишите всё, что считаете нужным

Представьтесь, пожалуйста

Напишите всё, что считаете нужным

Ваше резюме

В Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.

Не удалось подключить библиотеку Jquery. Пожалуйста, обратитесь к администратору сайта для подтверждения ошибки.