+7 (8332) 35-18-86

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

12 Июля 2016
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы. 

1_2.png

Онлайн-чат и «Открытые линии» 


Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».

1_3.png

Сервис обратного звонка


Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

122.jpg

CRM-формы


На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

121.jpg

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24». 

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились: 
  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.
Подробная презентация новой версии на официальном сайте «1С-Битрикс».

Представьтесь, пожалуйста

Как с вами связаться?

Хочу загрузить файл

Добавить файл

Напишите всё, что считаете нужным

Представьтесь, пожалуйста

Напишите всё, что считаете нужным

Ваше резюме

В Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.

Не удалось подключить библиотеку Jquery. Пожалуйста, обратитесь к администратору сайта для подтверждения ошибки.